«Тинькофф-банк» раздает «лишние» деньги
Банк ошибочно озолотил своих клиентов. Одному из них, в частности, были переведены 12 тысяч долларов. Никто из «пострадавших» деньгами не воспользовался
Читать на полной версии«Тинькофф-банк» по ошибке обогатил своих клиентов. Из-за технического сбоя некоторые пользователи получили на телефоны смс о начислении средств на счет. Судя по сообщениям на странице банка в Facebook, суммы зачислений варьировались от нескольких сот рублей до нескольких тысяч долларов. Одному из пользователей зачисления приходили дважды — на 12 000 долларов и 13 000 рублей. Ирина Пирогова, которая также получила крупный перевод, просто не успела потратить деньги, хотя желание было.
Ирина Пироговаполучатель перевода от «Тинькофф-банка»«Деньги пришли с утра, где-то около 10:00. Мы поссорились с мужем, я подумала, вдруг он решил загладить свою вину и сделать мне небольшой подарок. Просто было непонятно, от кого эти деньги пришли. А потом они также быстро исчезли. В районе обеда, в час или в два, не помню точно, банк ответил, что это сбой».
Клиенты внезапному «подарку» оказались рады, но поняли, что тратить богатство не стоит. И правильно, в противном случае — незаконное обогащение обернется новым долгом.
В «Тинькофф банке» Business FM сообщили, что сбой был устранен в первой половине дня, о чем клиенты были проинформированы. Все системы банка работают в штатном режиме.