ВГТРК, Первый канал, «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная медиа группа» (НМГ) решили объединиться в альянс по продаже ТВ-рекламы, сообщает ТАСС, ссылаясь на совместное сообщение, выпущенное медиахолдингами.

Планируется, что компания будет создана на паритетной основе, и каждый из партнеров получить 25% долей. Ожидается, что все корпоративные и юридические вопросы новой организации решатся к концу второго квартала 2016 года.

Альянс станет единой торговой площадкой, которая позволит обеспечить баланс интересов телевещателей и рекламодателей.

В организацию также может войти «СТС Медиа», после того, как закончится его реструктуризация.

На данным момент Первый канал, ВГТРК, НМГ, а также «Проф-медиа», ЮТВ, «Русская медиагруппа» пользуются услугами крупнейшего селлера в стране – Vi, который ранее назывался «Видео Интернешнл».