Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров DSI. Его проводит Ernst&Young по заказу РОАД.

До этого компания уже неоднократно становилась лучшей в рейтинге. Этот раз стал для нее пятым.

«Близость к потребителю — важное конкурентное преимущество бренда ГАЗ, поэтому даже в условиях кризиса мы считаем развитие дилерской и сервисной сети своей первоочередной задачей. В основу нашего сотрудничества с дилерами положены принципы открытости, честности и взаимной выгоды. Вместе мы постоянно совершенствуем методы продаж и сервисного обслуживания, внедряем самые современные и творческие подходы к организации работы с клиентами. В выигрыше в итоге оказывается потребитель, который получает лучшее качество обслуживания и самые гибкие условия продаж и поставки автомобилей», — сказал Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ».