Россияне потратили 11 млрд 650 млн рублей на покупку автомобилей люксового сегмента в первом квартале нынешнего года. Об этом сообщает Автостат Инфо.

Расходы во втором квартале 2015 года продолжают расти. Так, по сравнению с результатом марта 2015 года сумма россиянами на премиум-автомобили средств с февраля по март 2016 года выросла более чем на миллиард рублей — с 3,98 млрд рублей до 5,16 млрд.

Сегмент люксовых авто неоднороден. В марте более половины всех вырученных автопроизводителями за продажу таких машин средств пришлось на флагман Mercedes-Benz — представительский седан S-Class. Их было продано 368 экземпляров, средняя цена одного седана составила 7 млн 163 тысячи рублей.

При этом доля люксового сегмента в общих продажах новых автомобилей в России незначительна. За I квартал 2016 года россияне в общей сложности потратили на машины 312,3 млрд рублей.