Глава Ассоциации «Аэропорт»: «Зачем вкладывать в «Жуковский» страшные деньги?»
В Подмосковье сегодня открылся четвертый аэропорт московского авиаузла. Кто туда будет летать? И понравилась ли новая воздушная гавань экспертам?
Читать на полной версииВ понедельник в Подмосковье открыт аэропорт «Жуковский». Ему придан международный статус. «Жуковский» стал четвертым аэропортом московского авиаузла наряду с «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово». Новая воздушная гавань открыта как для классических, так и для низкобюджетных авиаперевозок. Кроме того, аэропорт будет специализироваться на грузовых и чартерных перевозках. Кто и куда будет летать из нового аэропорта?
При нынешней ситуации вкладывать деньги в новый аэропорт нет необходимости, считает генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев.
Виктор Горбачев генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» «На сегодня инфраструктура, то есть подъезд и отъезд от аэропорта не решен абсолютно. Построен просто так. Даже не построен, а построен аэровокзал. Потому что все остальное было. Я там бывал неоднократно, там же проводился МАКС. А как теперь будет проходить Международный авиакосмический салон? Там же. А где же еще? Значит, в это время будет аэропорт закрываться на какой-то период? Совершенно не понятно. Введение данного аэропорта не вписывается ни в какие стратегии, ни в какие каноны. Возрождение аэропорта «Быково», еще об этом говорилось, который находится рядом, у которого имеется и прекрасная взлетно-посадочная полоса и вся инфраструктура. А здесь нет ничего практически. Тем более аэродром имеет статус военно-государственного. Там проходят испытания новые типы воздушных судов, как военные, так и гражданские. Там научно-исследовательский институт, там аэродинамическая труба, вообще он обнесен страшным забором, и это стратегический объект. Как он может участвовать как гражданский аэропорт, совершенно не понятно. Можно настроить 10 аэропортов гражданских, а управление воздушным движением скажет, что, ребята, мы ничего не сможем сделать, мы можем только по 2 самолета в день выпускать. Зачем вкладывать туда страшные деньги?»
Строительством и развитием нового аэропорта занимается компания «Рампорт Аэро», ее учредителем является «ТВК «Россия» — совместное предприятие «Ростеха» и литовского авиационного холдинга Avia Solutions Group. Текущий объем инвестиций в аэропорт составил около 1,8 млрд рублей. Проект модернизации Раменского авиаузла должен быть закончен к 2020 году.