16+
Пятница, 15 декабря 2017
  • BRENT $ 63.46 / ₽ 3734
  • RTS1148.20

Каталог персон

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Независимый эксперт, журналист-аналитик авиаотрасли, руководитель и главный редактор портала Avia.ru Network, эксперт комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации, член экспертных советов национальной премии «Крылья России» и национальной премии «Воздушные ворота России», наблюдательного совета «Международной ассоциации аэропортов» и Общественного совета ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». 

Мнение к материалу от 7 сентября 2016 года:
«Запретит ли украинский концерн «Антонов» летать российским «Русланам»»
«Разработчиком, выполнением заказа со стороны министерства обороны был Минавиапром Советского Союза, и дальше работы распределялись между конструкторским бюро и заводами. В строительстве самолетов участвовало огромное количество предприятий и не только украинские, и даже может быть в меньшей степени украинские. Единственное, что головным разработчиком, который собирал все это в единую конструкцию, было КБ «Антонов». А вот производство было организовано в России, в Ульяновске, где сейчас и находится. Поэтому если вступать в спор по поводу нарушения авторских прав, не факт, что это будет все решено в пользу Украины, потому что, все-таки, правопреемником Советского Союза является Российская Федерация».
Мнение к материалу от 12 декабря 2017 года:
«Гусаров о финансовой пирамиде «ВИМ-авиа»: деятельность компании вызывала вопросы»
«Действительно в действиях руководства «ВИМ-Авиа» за последние два года просматривается некая авантюрная составляющая как минимум. После десятилетий достаточно стабильной и успешной работы вдруг авиакомпания в период спада спроса на авиаперевозок, падение рынка в целом начала резко наращивать парк воздушных судов, увеличивать свои объемы, причем настолько резко, что буквально за год она их удвоила. Понятно, что на падающем рынке такое увеличение своих мощностей вряд ли делается с целью получения дополнительной прибыли, скорее, дополнительных убытков, а, возможно, и с целью вывода капитала из компании через те же договора о лизинге воздушных судов. Не исключаю, что подобная схема могла существовать и при закупке авиатоплива. То есть целью все-таки могла быть продажа большого количества билетов, а потом вывод этих денег через завышенные контракты на покупку авиакеросина или тот же лизинг воздушных судов. И действительно, готов подтвердить по всей отчетности, которую предоставляла авиакомпания «ВИМ-Авиа», она была как бы в прибыли, и никаких признаков надвигающегося банкротства не показывала».
Мнение к материалу от 14 июля 2016 года:
«Турецкие чиновники приедут убеждать российских в безопасности чартеров»
«Для того чтобы начались чартерные полеты необходимо, чтобы был достаточный спрос, чтобы туристическая индустрия увидела, что регулярных рейсов не хватает, и соответственно, после чего закажут эти чартерные рейсы. Но если вот, допустим, завтра Минтранс говорит: да, добро, чартерные рейсы выполнять можно, я думаю, что реально первый чартер полетит, скорее всего, не раньше начала августа. Никак быстрее организовать чартерные перевозки, на мой взгляд, вот так вот с нуля не получится».

Фотоистории