16+
Воскресенье, 28 февраля 2021
  • BRENT $ 65.97 / ₽ 4923
  • RTS1411.93

Каталог персон

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Независимый эксперт, журналист-аналитик авиаотрасли, руководитель и главный редактор портала Avia.ru Network, эксперт комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации, член экспертных советов национальной премии «Крылья России» и национальной премии «Воздушные ворота России», наблюдательного совета «Международной ассоциации аэропортов» и Общественного совета ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». 

Мнение к материалу от 15 декабря 2020 года:
«Российский «самолет XXI века» впервые взлетел с отечественными двигателями ПД-14»
«Из всех производимых в мире самолетов данного класса это, пожалуй, самый современный, технологичный, поскольку другие производители все-таки идут по пути модернизации своих старых самолетов. А МС-21 создан совершенно с нуля, он впитал в себя уже изначально самые передовые технологии. Конечно, двигатель ПД-14 — это тоже для России огромный шаг вперед. Это двигатель нового поколения, на его основе будет создано целое семейство двигателей. Скорее всего, он будет основным двигателем в ближайшие десятилетия, на котором будут держаться все отечественные крылья. Примерно по параметрам он сопоставим с западными двигателями, как минимум с тем же двигателем фирмы Pratt&Whitney который также устанавливается на самолет МС-21. У двигателя Pratt&Whitneyесть преимущество в том, что он уже обкатан, есть сеть сервисного обслуживания, и аналоги этого двигателя ставятся на другие самолеты. Но у ПД-14, конечно, пока нет ни сервисной сети, ни системы обеспечения запчастями и всего остального, но у него есть уже немалое преимущество в том, что он дешевле. И будем надеяться, что его ремонт и эксплуатация будут дешевле. По надежности, если он будет не хуже западных, значит, у этого двигателя будет хорошее будущее».
Мнение к материалу от 7 сентября 2016 года:
«Запретит ли украинский концерн «Антонов» летать российским «Русланам»»
«Разработчиком, выполнением заказа со стороны министерства обороны был Минавиапром Советского Союза, и дальше работы распределялись между конструкторским бюро и заводами. В строительстве самолетов участвовало огромное количество предприятий и не только украинские, и даже может быть в меньшей степени украинские. Единственное, что головным разработчиком, который собирал все это в единую конструкцию, было КБ «Антонов». А вот производство было организовано в России, в Ульяновске, где сейчас и находится. Поэтому если вступать в спор по поводу нарушения авторских прав, не факт, что это будет все решено в пользу Украины, потому что, все-таки, правопреемником Советского Союза является Российская Федерация».
Мнение к материалу от 11 ноября 2020 года:
««Аэрофлот» временно возглавил Андрей Чиханчин. Что известно о новом управленце?»
«Когда-то, в свое время, 11 лет назад. Виталий Савельев пришел в компанию именно как экономист, принес свои экономические знания и сделал из полусоветского „Аэрофлота“ современную передовую компанию. Я думаю, что кадры у него подобраны соответствующим образом. Поэтому я уверен, что если этот человек занимал такую высокую должность в „Аэрофлоте“, то хочется верить, что он готов справиться с управлением такой бизнес-структуры. Он знает все дела, разбирается в авиационной коммерции, разбирается в экономике и финансах — ему и флаг в руки».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию