16+
Среда, 23 августа 2017
  • BRENT $ 51.63 / ₽ 3050
  • RTS1039.44

Каталог персон

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Независимый эксперт, журналист-аналитик авиаотрасли, руководитель и главный редактор портала Avia.ru Network, эксперт комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации, член экспертных советов национальной премии «Крылья России» и национальной премии «Воздушные ворота России», наблюдательного совета «Международной ассоциации аэропортов» и Общественного совета ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». 

Мнение к материалу от 7 сентября 2016 года:
«Запретит ли украинский концерн «Антонов» летать российским «Русланам»»
«Разработчиком, выполнением заказа со стороны министерства обороны был Минавиапром Советского Союза, и дальше работы распределялись между конструкторским бюро и заводами. В строительстве самолетов участвовало огромное количество предприятий и не только украинские, и даже может быть в меньшей степени украинские. Единственное, что головным разработчиком, который собирал все это в единую конструкцию, было КБ «Антонов». А вот производство было организовано в России, в Ульяновске, где сейчас и находится. Поэтому если вступать в спор по поводу нарушения авторских прав, не факт, что это будет все решено в пользу Украины, потому что, все-таки, правопреемником Советского Союза является Российская Федерация».
Мнение к материалу от 14 июля 2016 года:
«Турецкие чиновники приедут убеждать российских в безопасности чартеров»
«Для того чтобы начались чартерные полеты необходимо, чтобы был достаточный спрос, чтобы туристическая индустрия увидела, что регулярных рейсов не хватает, и соответственно, после чего закажут эти чартерные рейсы. Но если вот, допустим, завтра Минтранс говорит: да, добро, чартерные рейсы выполнять можно, я думаю, что реально первый чартер полетит, скорее всего, не раньше начала августа. Никак быстрее организовать чартерные перевозки, на мой взгляд, вот так вот с нуля не получится».
Мнение к материалу от 8 июня 2016 года:
««Круто, что можно сказать!» Медведев оценил новый лайнер МС-21»
«В самолете МС-21 собран весь передовой мировой опыт технологический, и в том числе разработаны специально для него отечественные новые технологии, причем, технологии уникальные. В этом отношении мы можем не просто наверстать упущенное, но и оказаться в лидерах. И таких технологий много. Чего стоит так называемое только «черное крыло» или крыло из композиционных материалов. В мире уже существуют самолеты с композиционными материалами, но те технологии, которые применяются для их производства, они достаточно дороги и трудоемки. Мы же применяем самую совершенную, самую современную технологию, для этого построены два современных завода. Они объединены в компанию «Аэрокомпозит». Что самое интересное, если технология подтвердит свои характеристики, то дальше ее можно будет использовать для любых самолетов: и гражданских, и транспортных, и военных. Равной этой технологии на сегодняшний день в мире нет».

Фотоистории