16+
Суббота, 21 октября 2017
  • BRENT $ 57.94 / ₽ 3330
  • RTS1134.45

Каталог персон

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Независимый эксперт, журналист-аналитик авиаотрасли, руководитель и главный редактор портала Avia.ru Network, эксперт комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации, член экспертных советов национальной премии «Крылья России» и национальной премии «Воздушные ворота России», наблюдательного совета «Международной ассоциации аэропортов» и Общественного совета ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». 

Мнение к материалу от 7 сентября 2016 года:
«Запретит ли украинский концерн «Антонов» летать российским «Русланам»»
«Разработчиком, выполнением заказа со стороны министерства обороны был Минавиапром Советского Союза, и дальше работы распределялись между конструкторским бюро и заводами. В строительстве самолетов участвовало огромное количество предприятий и не только украинские, и даже может быть в меньшей степени украинские. Единственное, что головным разработчиком, который собирал все это в единую конструкцию, было КБ «Антонов». А вот производство было организовано в России, в Ульяновске, где сейчас и находится. Поэтому если вступать в спор по поводу нарушения авторских прав, не факт, что это будет все решено в пользу Украины, потому что, все-таки, правопреемником Советского Союза является Российская Федерация».
Мнение к материалу от 14 июля 2016 года:
«Турецкие чиновники приедут убеждать российских в безопасности чартеров»
«Для того чтобы начались чартерные полеты необходимо, чтобы был достаточный спрос, чтобы туристическая индустрия увидела, что регулярных рейсов не хватает, и соответственно, после чего закажут эти чартерные рейсы. Но если вот, допустим, завтра Минтранс говорит: да, добро, чартерные рейсы выполнять можно, я думаю, что реально первый чартер полетит, скорее всего, не раньше начала августа. Никак быстрее организовать чартерные перевозки, на мой взгляд, вот так вот с нуля не получится».
Мнение к материалу от 2 октября 2017 года:
«В самолете МС-21 все больше российского»
«Изначально предполагалось, что МС-21 будет продуктом широкой международной кооперации. Правда, уже тогда, на этапе планирования, все-таки предполагалось, что уровень локализации продуктов для этого самолета будет значительно выше, чем для самолета Sukhoi Superjet 100, и что в его разработке и производстве будут участвовать отечественные компании. В том числе это касалось и интеллектуальных систем. На данном этапе, например, вся авионика, все системы управления в этом самолете примерно на 50% это российский продукт, на 50% — иностранный. Действительно, чтобы исключить все возможные санкции, препоны, проблемы… Мы прекрасно знаем и видим, как это сейчас происходит с тем же самолетом Sukhoi Superjet 100: чтобы поставить его в Иран, нам ни много ни мало приходится просить разрешение у Госдепа США, поскольку в составе этого самолета есть американские комплектующие и составные части. Поэтому нам необходимо и на рынки выходить с совершенно независимым продуктом, и иметь максимально независимые от западных производителей собственные решения».

Фотоистории