Инфраструктура, созданная для оказания услуг обслуживания Sukhoi Superjet 100, будет использована и для проекта МС-21. Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь: «Это и склады, и учебные центры, и логистика, это и партнеры по всему миру, это центры по техническому обслуживанию, базы материально-технического обслуживания.»

Как пишет RNS, возможности международной компании для продвижения самолетов SSJ-100 на внешние рынки SuperJet International также будут использоваться и для МС-21. Этим занимается СП «Сухого» и итальянской Leonardo-Finmeccanica Company, головной офис которого расположен в Венеции.

Как ранее заявлял замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский в интервью отраслевому агентству «Авиапорт», послепродажное обслуживание является очень важной составляющей выхода самолета на рынок. Она заложена в подпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Однако ее реализация требует огромных инвестиций и изъятия производителем оборотных средств. В корпорации «Иркут» предполагают, что послепродажное обслуживание будет осуществлять отдельная компания, а корпорация займется только поставками запчастей.

С 2015 года существуют правила предоставления субсидий производителям самолетов на возмещение покупателям новых судов с поставкой в 2016–2022 годах. Они предусматривают возмещение государством части затрат на формирование склада запчастей, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку персонала. Объем такой финансовой поддержки в 2015–2016 году составляет 1,4 млрд рублей.