О своем намерении выйти на американский рынок компания заявила еще в начале 2014 года. Но тогда это сделать не получилось. И вот теперь, пишет Форбс, неподалеку от Мэдисон-сквер-гарден будут продавать блины с начинкой, супы, гречку, окрошку и другие традиционные блюда российской кухни. Планируется, что средний чек составит $9-12. Инвестиции в открытие одного ресторана совладелец сети Михаил Гончаров оценивал в $140 000. США стали первым иностранным рынком, на который вышел «Теремок». В будущем ее заведения могут появиться в Германии, Великобритании, Индии и Китае.

Впрочем, по мнению Бориса Зарькова — владельца, вошедшего в рейтинг The World's 50 Best Restaurants ресторана White Rabbit — открывать заведения русской кухни за рубежом бессмысленно — фактически, это будет мало кому интересная советская кухня.

Сеть «Теремок» была основана Михаилом Гончаровым в 1998 году. Сейчас в нее входят более 280 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, за год заведения сети, по ее собственным данным, посещают до 30 млн человек.