Сын махачкалинского мэра Бадрудин Мусаев стал обвиняемым по уголовному делу о нанесении телесных повреждений полицейским. Произошло это спустя три недели после инцидента в центре столицы Дагестана, передает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах республики.

Он рассказал, что в рамках расследования дела о побоях сотрудникам ГИБДД было собрано достаточно доказательств о причастности к этому преступлению Бадрудина Мусаева и его товарища Даци Хазамова.

Следствие установило, что именно Мусаев находился за рулем Mercedes Gelandewagen, когда внедорожник 31 мая был остановлен полицейскими в центре Махачкалы после ряда нарушений (развороты, заносы, движение по встречной полосе). Молодые люди, находившиеся в машине, вели себя вызывающе и оказали сопротивление сотрудникам полиции, а также оскорбляли их. В ходе потасовки полицейские получили травмы. В момент задержания сын мэра пытался сбить полицейского. Сам Мусаев позже отрицал свою причастность к инциденту. Согласно показаниям правоохранителей, он был пьян.

Мусаеву следствие предъявило обвинение по ч. 2 ст. 318 УК (применение насилия, опасного для жизни и здоровья, в отношении представителя в связи с исполнением им своих служебных обязанностей). В свою очередь Хазамову обвинение предъявлено по более легкой первой части той же статьи, в его отношении избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.

Накануне следствие направило в суд ходатайство о заключении сына мэра Махачкалы под стражу, но прокурор на заседании отказался поддержать меру пресечения в отношении Мусаева, «несмотря на все имеющиеся на то основания».