Депутат Госдумы Андрей Крутов предлагает запретить компаниям прилагать к своим товарам или услугам дополнительную рекламную информацию, тем самым навязывая ее клиентам. Об этом сообщает «Русская планета».

В частности, речь идет, например, о рекламных заставках перед сеансами в кинотеатрах. «Почему человек, который оплатил билет в кино, должен до 10–20 минут тратить на просмотр рекламы перед началом показа? Он ее не заказывал», — сказал Крутов изданию.

Рекламные листовки также приходят вместе с квитанциями по оплате услуг ЖКХ. «Приходит конверт, в нем лежат квитанция и зачем-то лист с рекламой какого-то товара. С чего он там должен быть — организация, которая предоставляет услуги ЖКХ, дает за это скидку?», — добавил депутат.

По его словам, компании таким образом пытаются заработать на своих клиентах. В качестве альтернативы Крутов предлагает предоставлять скидку за просмотр дополнительной рекламы.