Объемы данных, которыми оперируют современные информационные технологии, находятся уже за границами человеческого воображения. Big Data с ее петабайтами — почти как квантовая механика, впору выпускать учебные пособия для чайников. Обычному человеку важен результат, готовое решение. Так что отфильтровывать и представлять информацию в удобном виде — не менее важно, чем быстро и эффективно ее обрабатывать. Новые автомобили Audi, впрочем, умеют и то, и другое.

Изобретенный ксерокс и доведенный до ума Apple графический интерфейс позволил пользователям простыми средствами управлять большими — по тем временам — объемами данных. С развитием интернета вещей рост доступной информации стал лавинообразным. Как не захлебнуться в этой лавине? Одно из решений — виртуальная реальность. В новом Audi Q7 к услугам владельца — сразу три экрана, на которые выводится все, что теоретически может понадобиться в поездке. Главный экран — своего рода виртуальный кокпит, пришедший на смену классической панели приборов. Широкий и яркий дисплей, на который можно вывести привычный набор из тахометра и спидометра, или совместить приборы с картой навигатора, текущим плейлистом или средним расходом бензина — смотря как удобней водителю, можно настроить под свои потребности и эстетические вкусы.

Экран развлекательной системы — это уже скорее для пассажира, для управления которым есть оригинальный тачпад. И наш персональный фаворит — проекционный дисплей или Audi head-up дисплей — скорость, указания навигационной системы и другая информация проецируются на лобовое стекло, и с водительского места кажутся будто бы парящими над капотом. Идеальное решение для тех, кто хочет скорости, драйва и наслаждения от управления автомобилем.

Узнать больше