«В Москве очень благожелательная публика», — говорит Майк. — «Конечно, во время гонки у меня не хватает времени взглянуть на трибуны, но я сужу по атмосфере в паддоках. Мне нравится гонять в Москве и нравится здесь выигрывать».

Мы беседуем с Майком в недавно открывшемся на Никольской улице столицы интеллектуальном шоу-руме Audi City Moscow.

Audi City Moscow — инновационный шоу-рум на Никольской. Сюда стоит зайти, чтобы на огромных экранах увидеть весь модельный ряд бренда; собрать конфигурацию автомобиля и рассмотреть его с разных сторон в натуральную величину. Audi — один из брендов, которые первым приносят технологии будущего в повседневную реальность. Причем новые решения для серийных автомобилей тестируются и обкатываются именно на гоночных трассах. DTM — одна из возможностей проверить последние инженерные разработки в деле. Ведь требования к надежности здесь выше, чем в других гоночных сериях: по ходу сезона нельзя менять ни машину, ни мотор. Даже количество сменных комплектов резины ограничено.

В этом сезоне в чемпионате участвуют бренды Audi, BMW и Mercedes Benz, каждый из которых выставит по восемь машин. Специфика серии, то, что делает ее одной из самых зрелищных для болельщиков и сложных для гонщиков — отсутствие фаворитов. В восемнадцати гонках прошлого сезона на верхнюю ступень пьедестала почета поднимались тринадцать гонщиков. И в десяти случаях победитель управлял автомобилем Audi RS 5 DTM.

Конечно, автомобиль важен, но, по словам Майка Роккенфеллера, главное, что помогает побеждать на DTM, — слаженная работа команды. На удивление скромный для статуса топ-гонщика Майк не сказал ни слова про мастерство пилота. А оно в серии, где ездили и побеждали Мика Хаккинен, Дэвид Кулдхарт и Ральф Шумахер, требуется немалое. Тем почетнее победы в гонках, одержанные Майком Роккенфеллером за Audi.

В этом сезоне команда планирует побороться за первые места в личном зачете и в кубке производителей. Для этого бренд приготовил обновленную версию Audi RS 5 DTM. Оставаясь в рамках регламента, инженеры Audi нашли возможность сделать свой автомобиль более быстрым и управляемым. А его аэродинамику более эффективной.

О других особенностях нового автомобиля мы расскажем подробнее в следующих материалах.

Узнать подробнее