Технология quattro прославилась как раллийная технология. Две подряд победы на чемпионатах мира по ралли заставили весь мир обратить внимание на команду Audi и ее оригинальное решение. После успеха на раллийных трассах Audi применила quattro и в кольцевых автогонках. Audi V8 quattro, возможно, самый успешный спортивный автомобиль в истории: в 80 гонках этот болид одержал 63 победы. И трижды подряд выигрывал старейшую автогонку «24 часа Ле-Мана».

Когда мы обсуждали с вице-президентом по продажам Audi в Европе Домиником Бёшем самые перспективные технологии в мире автомобилей, первой он назвал электричество и гибридные двигатели.

Естественно, что в качестве полигона для новых идей в Audi выбрали гонки. Три года подряд Audi R18 e-tron quattro занимал в гонке «24 часа Ле-Мана» первое место. А модель 2016 года претерпела серьезные изменения. Новая машина поднялась в подклассе гибридов с 4 до 6 мегаджоулей. В ее конструкции использована система рекуперации энергии, работающая только от передней оси и накапливающая энергию не в маховике, а в системе литий-ионных батарей.

Изменился и внешний вид прототипа — нос «задран» выше, а колесные арки стали более округлыми. Так команда постаралась максимально оптимизировать потоки воздуха вокруг машины. Они огибают ее сверху, а также проходят под колесными арками, попадая в воздухозаборники для охлаждения. Кроме того, была изменена конструкция монокока и крепления рычагов подвески.

Новый Audi R18 e-tron quattro — еще одно проявление принципа Vorsprung durch Technik — «Превосходство высоких технологий». Совершенные гоночные автомобили дают жизнь столько же превосходным серийным моделям. Уже сейчас обладатели машин, оснащенных двигателями e-tron, могут выбирать, в каком режиме им добираться от офиса домой: в электрическом, бензиновом или гибридном. В любом случае, удовольствие гарантировано.

20-21 августа в Москве стартует российский этап чемпионата DTM. Это удовольствие для зрителей — возможность увидеть вблизи великих гонщиков, заряженные болиды и перспективные технологии. Об особенностях московского этапа мы расскажем дальше.

Узнать подробнее