Человечество хочет играть и ждет только повода, чтобы выплеснуть это желание наружу. Таким поводом стала игрушка для смартфонов Pokemon Go, вызвавшая в мире настоящую эпидемию. На поиски карманных монстров отправились государственные мужи и студенты, школьницы и бизнес-леди. Так мы получили очередное доказательство, что всеобщая геймификация влияет на реальную жизнь.

Средний возраст американского геймера — 31 год. В России — 33. Больше половины из них состоят в браке. А владельцев и топ-менеджеров среди них почти столько же, сколько школьников и студентов. Соберите в правильных пропорциях социальную игру с элементами дополненной реальности, и окажется, что любовь к играм не связана границами поколений, ни чем бы то ни было другим. Семьдесят пять миллионов скачиваний Pokemon Go за первые три недели — внушительная цифра.

Жажда игры не покидает нас и за пределами экранов смартфонов и компьютеров. Мы ждем понятного интерфейса и драйва, удобства и азарта и при решении повседневных задач. Например, управление автомобилем. Новый Audi A3 Sedan дает такую возможность. За внешностью компактного седана премиум-класса скрывается задорный спортивный характер и технологии, как будто позаимствованные у футуристических компьютерных игр: постоянное подключение к интернет с помощью онлайн сервисов Audi connect, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, светодиодные фары Audi Matrix, которые умеют высвечивать на ночной дороге случайного пешехода и следовать указаниям навигатора. За ускорение отвечает двухлитровый турбированный двигатель, способный вдавить спину в сиденье, стоит стрелке виртуального тахометра качнуться вправо.

Это не игра, но разве не таким представляли мы автомобиль будущего, сидя в детстве за экраном монитора и участвуя в виртуальных автогонках?

О других возможностях виртуальной и дополненной реальности в играх и не только, мы расскажем в следующем материале.

Подробнее об Audi A3 Sedan