Пассажирам рейса Рига-Цюрих, который ранее совершил экстренную посадку в аэропорту «Рига», были возвращены деньги за билеты, а также предложены другие возможные варианты компенсаций за причиненный ущерб, сообщил журналистам в понедельник вице-президент компании AirBaltic Янис Ванагс.

В субботу в аэропорту Риги совершил аварийную посадку самолет компании AirBaltic, следующий из латвийской столицы в Цюрих. У самолета отказало переднее шасси, и его пришлось сажать на «брюхо». Это первый случай, когда у этих самолетов констатированы проблемы с передним шасси. В результате инцидента никто не пострадал.

«Мы отменили рейс в Цюрих. Это означает, что пассажиры получили компенсации или же им вернули деньги за билеты. Также мы предлагали им другие рейсы (при помощи которых они могут попасть в Цюрих). Те, кто хотел остаться в отелях, там и остались. Каждому пассажиру в индивидуальном порядке предлагали различные варианты», — сообщил Ванагс.

По его словам, на данный момент ведется тщательное расследование, чтобы выяснить, по какой причине у самолета возникли проблемы с шасси.

«Эксперты пытаются выяснить, что произошло. Если после проведения расследования понадобится осуществить какие-то дополнительные действия для повышения безопасности, тогда, естественно, мы будем этим заниматься. Также сейчас мы дополнительно проверяем все наши самолеты Bombardier», — отметил Ванагс.

Представитель AirBaltic добавил, что пока не может назвать размер ущерба, причиненного аэропорту «Рига» в связи с инцидентом, поскольку главным приоритетом авиакомпании была помощь пассажирам.