Отказ одного из двух двигателей является вероятной причиной крушения вертолета Ми-8 МЧС России в Люберецком районе Подмосковья. Об этом ТАСС сообщил источник в авиационных кругах.

Он пояснил, что при отказе одного из двигателей на Ми-8 его функции успешно выполняет второй. Однако в момент такого отказа вертолет мог выполнять какой-либо маневр, например поворот с креном, но при этом один двигатель просто не справился с нагрузкой, в результате чего машина из
крена завалилась на бок и рухнулаю По его словам, при падении с высоты 200 метров с креном режим авторотации (планирование вертолета) ничем помочь не мог.

Вертолет Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС потерпел крушение накануне вечером во время учебно-тренировочного полета. За штурвалом находился начальник Жуковского авиаспасательного центра, подполковник, 38-летний Роман Фролов, второй пилот, его заместитель, 42-летний Дмитрий Арсентьев и борт-инженер, 32-летний Максим Филиппов.

В МЧС отметили, что это был один из опытнейших экипажей, неоднократно принимавший участие в сложнейших спасательных операциях. Материалы о крушении вертолета переданы военным следователям.