Современный бизнес все больше состоит из коммуникаций: личных встреч и дистанционных переговоров. 45% квалифицированных специалистов в мире уже обладают возможностью в рабочее время физически присутствовать не в общем офисе, а там, где это удобно или необходимо их компании в данный момент. И эти цифры будут только расти. По данным IDC — две трети руководителей рассматривают цифровую трансформацию бизнеса как главный элемент своей корпоративной стратегии.

Главной ценностью для бизнесмена становится время. Возможность переключаться между задачами, перемещаясь в пространстве. Обменять время на расстояние по самому выгодному курсу — задача для современных автомобилей бизнес-класса. Таких, как Audi A6.

Этот автомобиль — любитель крутых виражей, умеющий вгрызаться всеми четырьмя колесами под управлением технологии Audi quattro в асфальт, покрытый водой и снегом. Искатель приключений, запертый в строгом корпусе бизнес-седана. Осторожное прикосновение к педали газа — больше трехсот сил под капотом требуют уважения — и мы плавно вливаемся в плотный московский трафик.

Автомобиль с разгоном 5,1 до сотни не прихоть гонщика-любителя, а необходимость для современного делового человека. Когда первую и последнюю встречи рабочего дня разделяют 8 часов и более ста километров, скорость и комфорт передвижения по городу становятся критически важными. Это и есть та самая корпоративная мобильность, которую так ценят нынешние лидеры списка Forbes.

Мобильные приложения, распределенный офис, удаленный доступ к информационным ресурсам компании — ключевые конкурентные преимущества компании XXI века. А также возможность быстро и с комфортом перемещаться со встречи на встречу, которую обеспечивает обновленный Audi A6.

Подробнее об Audi A6