Вячеслав Кузяков начал работать в компании Jaguar Land Rover Россия в 2012 году директором по развитию бизнеса, а затем был переведен в регион Ближнего Востока, где в последнее время занимал должность директора по продажам Jaguar Land Rover в странах MENA (Ближний Восток и Северная Африка). С 10 октября 2016 года Вячеслав приступил к своим обязанностям генерального директора Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан.

В пресс-конференции также приняли участие Дмитрий Колчанов, региональный директор Overseas Jaguar Land Rover, и Екатерина Шаталова, финансовый и административный директор Jaguar Land Rover Россия, Армения, Беларусь, Казахстан, до 10 октября 2016 года исполнявшая обязанности генерального директора компании. Представители Jaguar Land Rover рассказали о результатах работы за текущий календарный год, а также о планах и стратегии на ближайшее будущее.

В ходе пресс-конференции была представлена стратегия компании, следуя которой Jaguar Land Rover продолжит каждый год запускать 2-3 новинки или обновления и поддерживать развитие дилерской сети, уделяя особенное внимание региональным дилерам.

В ходе пресс-конференции были подведены итоги работы компании за текущий календарный период. За период с января по сентябрь 2016 года произошло значительное укрепление позиций Jaguar на российском рынке — количество реализованных автомобилей бренда увеличилось на 77% по сравнению с прошлым годом. В 2016 году Jaguar стал одним из самых быстроразвивающихся автомобильных брендов, что во многом обусловлено появлению сразу трех новинок: на российском рынке стартовали продажи нового Jaguar XF, спортивного SUV Jaguar F-PACE и динамичного спорткара Jaguar F-TYPE SVR. Кроме того, для всех автомобилей модельного ряда Jaguar стал доступен полный привод. Премьеры Land Rover в 2016 году включают компактный внедорожник премиум-класса в кузове «кабриолет» Range Rover Evoque Convertible, а также новый Discovery, который дебютировал на автосалоне в Париже и появится в продаже в России весной 2017 года.

Предлагая новые продукты, компания Jaguar Land Rover Россия продолжает поддерживать дилерскую сеть. В апреле этого года началось стратегическое сотрудничество Jaguar Land Rover Россия с рынком Армении в лице официального дилерского центра «Фора Премиум». Теперь объединенная дилерская сеть компании состоит из 55 официальных дилеров, из которых 51 находится в 31 городе России, 1 дилер — в Армении, 1 — в Беларуси и 2 — в Казахстане.

В 2016 году компания продолжила совершенствовать сервисное обслуживание. Уровень рекомендации сервиса вырос на 8 пунктов — до 83, а индекс удовлетворенности поднялся на 9% и теперь составляет 90%. Это стало возможно в том числе и благодаря запущенному в апреле 2016 года уникальному проекту «Сервисные пакеты».

С января 2016 года Jaguar Land Rover осуществляет тестирование совершенно новых моделей в России. Специалисты компании проводят испытания двух видов: тестирование в реальных условиях, при котором автомобиль проходит проверку в течение 6 месяцев до достижения пробега 15 000 км, а также ресурсные испытания, подразумевающие эксплуатацию автомобиля командой инженеров в смешанном цикле до достижения пробега 70 000 км. При тестировании автомобилей в условиях нашей страны учитывается множество факторов, что позволяет выпускать продукты, полностью соответствующие специфике эксплуатации на российском рынке. Испытания в России уже прошли спортивный SUV Jaguar F-PACE и полноприводный Jaguar XF, а сейчас проходит испытания новый Discovery, только что представленный на автосалоне в Париже.

В 2016 году компания Jaguar Land Rover Россия также продолжила реализацию различных проектов, позволяющих текущим и потенциальным клиентам компании испытать автомобили двух британских брендов и на собственном опыте убедиться в их возможностях. За этот год в Jaguar Land Rover Experience на Новой Риге состоялось более 25 000 тест-драйвов и более 80 мероприятий, а в центре Land Rover Experience в Гатчине, который был значительно обновлен, прошло почти 2 000 тест-драйвов. Кроме того, в 2016 году компания Jaguar Land Rover Россия провела ежегодное роуд-шоу Jaguar Land Rover Tour, охватившее 12 крупных регионов России, Казахстана и Республики Беларусь. За 5 месяцев гостями Jaguar Land Rover Tour 2016 стали почти 8 000 человек, а 3 427 из них приняли участие в тест-драйвах.

Российский автомобильный рынок по-прежнему находится под сильным влиянием как экономических, так и внешнеполитических факторов, однако, несмотря на это, компания Jaguar Land Rover Россия продолжает развиваться, и в будущем, как и прежде, будет запускать новые продукты и предлагать своим клиентам исключительно высококлассный сервис.