В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе
В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в ходе заседания Президиума Правительства столицы
Читать на полной версии«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», — сказал М. Ликсутов.
В ходе своего доклада Максим Ликсутов также отметил, что коммерческие автобусы в Москве перевозят около 930 тыс. человек в сутки.
«Благодаря проводимой реформе количество пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%. Сегодняшний пассажиропоток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. пассажиров ежесуточно. 20 млн пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах», — сказал М. Ликсутов.
По его словам, при предоставленной пассажирам возможности в коммерческих пассажирских автобусах оплачивать проезд любыми городскими билетами, экономия составляет от 30% до 50%.
«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», — отметил М. Ликсутов.
Он пояснил, что власти столицы будут совершенствовать новую систему работы наземного транспорта.
«Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн пассажиров в этом году», — добавил М. Ликсутов.