Хочется идеального пива? Лондонская пивоварня подбирает вкус напитка на основе анализа ДНК. Компания Meantime предлагает ценителям по-настоящему персонализированный пивной напиток. Заказчикам предлагается плюнуть в пробирку, после чего вкусовые качества пива корректируются в соответствии с генетически обусловленными особенностями рецепторов. Рассказывает обозреватель Reuters в Лондоне Стюарт Макдилл

Стюарт Макдилл обозреватель Reuters в Лондоне «Анализ вариаций различных генов позволяет определить врожденные предпочтения к тем или иным оттенкам вкуса — например, один из сегментов ДНК отвечает за распознавание кислых соединений, свойственных капусте, кофе и некоторым сортам пива. Пивоварение проводится с учетом всех выявленных особенностей. Партия персонализированного пива обойдется в 25 тысяч фунтов — за эту сумму покупатель получит 12 тысяч литров напитка. Заказ можно получить в бутылках, а можно доставить кеги в любимый бар, где у вас наверняка найдется больше друзей, чем вы ожидаете».

Компания Meantime — крафтовая пивоварня, основанная в качестве стартапа в начале 2000-х годов. В 2015 году фирма получила награду Межпартийной пивной группы британского парламента и была приобретена вторым по величине пивоваренным холдингом мира SAB Miller. На данный момент Meantime принадлежит крупнейшему японскому производителю пива Asahi.