Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей бытовой химии и товаров гигиены — американской компании Procter&Gamble (P&G) за I квартал 2009-2010 финансового года, который завершился 30 сентября, снизилась на 1%, до 3,307 млрд долларов по сравнению с 3,348 млрд долларов за аналогичный период предыдущего финансового года. Такие данные обнародовала пресс-служба корпорации.

При этом объем продаж P&G сократился на 6% и составил 19,807 млрд долларов против 20,983 млрд долларов годом ранее. Операционная прибыль, напротив, выросла на 1%, с 4,386 млрд долларов до 4,448 млрд долларов.

Снижение выручки P&G связывает, в частности, с неблагоприятным влиянием валютных курсов, в особенности — с укрепление доллара по отношению к валютам тех стран, где работает корпорация. Отрицательная динамика продаж соответствующим образом сказалась и на прибыли P&G, следует из сообщения.

P&G — один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, в том числе бытовой химии. Основана в 1837 году. В частности, P&G принадлежат такие торговые марки, как Oral-B, Head&Shoulders, Pampers, Always, Pringles, Duracell, Gillette и многие другие.