Brand Finance: «Аэрофлот» — самый влиятельный авиационный бренд мира
«Силу бренда» вычисляли на основании порядка 30 факторов
Читать на полной версииМеждународное агентство Brand Finance представило рейтинг самых влиятельных авиационных брендов. Первое место досталось российской авиакомпании «Аэрофлот».
«Показатель силы бренда отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Одновременно он определяет устойчивость бренда и потенциал роста авиакомпании», — пояснили в агентстве.
Индекс так называемой силы бренда вычислили на основании порядка 30 факторов. Это, например, размер флота, штат сотрудников, объем инвестиций, клиентская лояльность, а также оценки отраслевых рейтингов — SkyTrax, IATA, Bloomberg. Мировой рейтинг авиакомпаний по силе бренда составили впервые.