Латвия намерена провести рекламную кампанию своих туристических возможностей на российском рынке, передает информационное агентство «Туринфо». Соответствующей договоренности достигли мэр Риги Нил Ушаков и правительство Москвы. По мнению главы рижской администрации россиян в Латвию должен привлечь финансовый кризис. Столица прибалтийской страны может стать хорошим местом отдыха по соотношению «цена-качество», уточнил Ушаков.

«Не все могут теперь отправиться отдохнуть в Вену или Париж, но зато многие могут приехать отдохнуть в Ригу, которая является европейским городом. И, что особенно важно для представителей одной из крупнейших наций в мире, здесь понимают русский язык», – заявил он.

Ушаков также напомнил, что в 2010 году Рига намерена потратить на саморекламу 2 млн латов (более 4 млн долларов). Помимо России кампанию запустят на рынках Германии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Литвы и Эстонии.

Отметим, что финансовый кризис внес существенные коррективы в туристический рынок России. По словам вице-президента союза туриндустрии Юрия Барзыкина, наши соотечественники все чаще отказываются от поездок по дальним направлениям. При этом россияне стали особенно активно искать возможность при бронировании туров получать дополнительные скидки и бонусы.