Минпромторг: В РФ могут возродить бренды «Чайка» и «Москвич»
«Это и дешевле, и несет в себе некий шарм, привязку к неким корням», — уточнил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов
Читать на полной версииМинпромторг не исключает, что на российском рынке могут вновь появиться бренды «Москвич» и «Чайка», сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор департамента автомобильной промышленности ведомства Алексей Рахманов.
«В том сценарии, в котором у нас развивается так называемый национальный независимый игрок, мы говорим о том, что должно быть не менее 4-5 новых платформ, не менее 16-20 новых моделей, поставленных на производство, и все это можно сделать, пожалуй, если это будет не один, а несколько брендов», — сказал он.
Что касается «Чайки», если Горьковский автозавод решит восстановить этот бренд — почему нет? — добавил чиновник. Он также отметил — не исключено, что те люди, которые ностальгируют по «Москвичу», смогут получить такой автомобиль. На вопрос ведущего о том, много ли по мнению Рахманова таких людей, глава департамента пояснил, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. «Это и дешевле, и несет в себе некий шарм, привязку к неким корням», — уточнил чиновник.
Напомним, что последняя «Чайка» покинула заводские ворота 24 декабря 1989 года. Производство «Москвичей» было прекращено в 2001 году.
Как сообщал накануне Прайм-ТАСС помощник президента РФ Аркадий Дворкович заявил, что российское правительство готовит сценарные варианты развития отечественного автопрома. «Через две-три недели этот доклад будет представлен президенту», — сказал он.