Три черных полосы. Adidas закроет еще 50 магазинов в России
По мнению экспертов, концепция развития компании в нашей стране сейчас оказывается не самой эффективной. На выручке бренда сильно сказалась политика шаговой доступности и, как следствие, высокие арендные платежи
Читать на полной версииКрупнейший спортивный ритейлер Adidas закроет 50 магазинов в России до конца года. РФ остается для компании единственным регионом присутствия со снижающейся выручкой. Из-за этого Adidas вынужден закрывать российские торговые точки уже третий год подряд. В компании заявили, что рынок продолжит падать после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть.
Иван Федяков генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine «Не стоит забывать, что в предыдущие десятилетия Adidas наращивал количество магазинов в России, наращивал присутствие в России и выбирал формат магазинов шаговой доступности, в крупных торговых комплексах, street-ритейлах на достаточно высоких арендных ставках. Это сейчас и приводит к тому, что многие магазины становятся нерентабельными на фоне снижения покупательской активности, конечно же, в связи с теми экономическими трудностями, которые переживает Российская Федерация. Безусловно, Adidas может пенять на падение покупательской способности, объективно она ощущается, особенно в fashion-ритейле, к которому в большей степени относятся спортивные товары, но в то же время не стоит забывать о конкуренции, которая в какой-то степени сейчас Adidas проигрывается в силу того, что их формат и их концепция развития в России сейчас оказываются не самыми эффективными».
По итогам первого полугодия 2017 года выручка Adidas в России и СНГ выросла на 10%. При этом без учета валютных колебаний она сократилась на 10%, отмечается в отчете компании.