В Сбербанке проблемы с информацией о счетах клиентов
Это уже второй технический сбой Сбербанка на текущей неделе
Читать на полной версииКлиенты Сбербанка могут испытывать сложности при получении персонализированной информации при звонке на «горячую линию», сообщили РИА Новости в колл-центре крупнейшего российского банка.
«У нас сейчас затруднения с получением персонализированной информации», — сказал сотрудник колл-центра. Так, например, может быть недоступна информация об остатках на счетах клиента, пояснили в кредитной организации.
Это уже второй технический сбой Сбербанка на текущей неделе. В понедельник держатели карт Сбербанка и сторонних банков могли столкнуться с проблемами при операциях на терминалах и в торговых сетях, у части клиентов было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. В банке пообещали вернуть эти деньги на счет.
До того, на предыдущей неделе Сбербанк фиксировал отказы при оплате картами в торговых точках, через интернет и в банкоматах; сбой был устранен. В апреле возникли трудности с картами Visa Сбербанка — они временно не функционировали из-за внедрения обновления программного обеспечения.