У клиентов Тинькофф банка может неправильно отображаться информация о зачислении средств, банк обещает решить проблему в течение одного-двух часов, следует из сообщений кредитной организации в Twitter.

«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. По техническим причинам в данный момент возможны задержки в зачислении пополнений. Средства будут зачислены ориентировочно в течение двух часов. Приносим извинения за неудобства», — пишет банк в мессенджере.

Представитель банка пояснил «Интерфаксу», что не совсем корректно работает сервис, отвечающий за обработку операций пополнения счета. «В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные. В ближайшие часы ситуация будет исправлена», — отметил представитель Тинькофф банка.