Корпорация Google договорилась о покупке компании Teracent, занимающейся оптимизацией интерактивных рекламных объявлений в сети. Условия и сумма сделки не разглашаются. Ожидается, что все бумаги будут подписаны к концу этого квартала, сообщается в официальном блоге Google.

Teracent, основанная в Силиконовой долине в 2006 году, помогает интерактивной рекламе достичь большей целевой веб-аудитории. Благодаря алгоритмам, созданным компанией, пользователю показываются объявления, сформированные специально для него.

По словам исполнительного директора Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt), показ интернет-рекламы и создание онлайн-витрин станет «следующим бизнесом на миллиард» корпорации. По данным comScore, сегодня в этой области лидирует Yahoo с 14,5% рынка, а доля Google составляет только 2,2%, что ставит лидера в поисковом бизнесе лишь на шестое место.