«Яндекс» избавит пользователей от раздражающей рекламы
Компания запустит блокировку с первой недели февраля следующего года. Об аналогичных планах ранее сообщили в Google
Читать на полной версии«Яндекс.Браузер» вслед за Google объявил, что начинает блокировать некачественную или слишком агрессивную рекламу. Пользователей российского браузера в новом году избавят от рекламных блоков на весь экран с обратным отсчетом, больших всплывающих окон, перекрывающих контент, видеорекламы с автовоспроизведением звука и крупных баннеров вверху или внизу страницы.
В «Яндексе» пояснили, что такая реклама слишком раздражает пользователей, они ставят блокировку самостоятельно и не видят в том числе и качественную рекламу.
Дмитрий Тимко руководитель отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» «С первой недели февраля 2018 года «Яндекс» прекратит использование на своих площадках наиболее раздражающих форматов рекламы определенных ассоциаций, а также будет фильтровать их в «Яндекс.Браузере». Это означает, что ни один из перечисленных форматов не будет появляться на сайтах «Яндекса» и ресурсах, открываемых в «Яндекс.Браузере». Мы также прекратим продажу таких форматов на площадках партнеров рекламной сети «Яндекс». Мы надеемся, что это поможет пользователям чувствовать себя комфортнее в интернете и они не будут испытывать необходимость защититься от агрессивных форматов сторонними средствами».
Ранее об аналогичных планах блокировки агрессивной рекламы объявили представители Google.
Пользователи интернета опередили оба браузера и сформировали тенденцию отказа от навязчивой рекламы, говорит сооснователь «Битрикс 24» Сергей Рыжиков.
«Яндекс» намерен предупреждать владельцев интернет-площадок о блокировке рекламы. Но как уточнили в компании, в отличие от Google Chrome, обнаружив некачественную рекламу, «Яндекс.Браузер» перестанет показывать только ее, а не все объявления на странице. Кроме того, Google запустит блокировку на две недели позднее Яндекса — 15 февраля 2018 года.