16+
Пятница, 28 июля 2017
  • BRENT $ 51.35 / ₽ 3055
  • RTS1030.95

Каталог персон

Все персоны
Сергей Рыжиков

Сергей Рыжиков

гендиректор компании «1С-Битрикс»

Окончил Белорусский государственный университет (специальность «радиофизика и электроника»,  1994). Затем возглавил отдел интернет-технологий и финансовых телекоммуникаций в АКБ «Инвестбанк». В 1998 создал компанию «Битрикс». Лично руководил разработкой программных продуктов «Битрикс: управление сайтом», «Инфо-портал» и «Арендуемые магазины». В 2001 году руководил проектированием и разработкой Softkey.ru, крупнейшей российской служба регистрации программного обеспечения. С 2007 года является генеральным директором «1С-Битрикс», совместного предприятия «1С» и «Битрикс». 

Мнение к материалу от 20 мая 2017 года:
«Рубль за поездку в столичном метро. Условие — оплата смартфоном»
«Я думаю, что это в количественном показателе не так значительно увеличит использование этой технологии, но популяризует саму идею. Обычно на проникновение новых технологий, а, по сути, мы говорим о новом формате жизни и работы людей, уходят от года до трех лет. Такие толчки и такие информационные поводы заставляют людей думать, обсуждать, просить своих детей произвести привязку этой карты. Это — значительный толчок».
Мнение к материалу от 18 июля 2017 года:
«SoundCloud на грани закрытия. Почему YouTube для аудиозаписей так и не научился зарабатывать?»
«Вообще с облачными сервисами такое случается. Удается найти интересную модель, которая нужна какому-то количеству людей, причем, судя по всему, многие люди пользовались SoundCloud в случайном режиме, заходя, послушав музыку у каких-то своих друзей или какие-то отдельные варианты, но при этом не возникает экономически оправданной модели, то есть не возникает экономики у проекта. И какое-то время, прожив на инвестиционных деньгах, проект вынужден потом переходить к какому-то решению, то есть либо продаться и стать частью какой-то большой компании, либо закрыться. В данном случае то, что появилась новость, скорее, может послужить на руку сервису, и он может быть куплен за какие-то деньги и стать частью какого-то крупного проекта».
Мнение к материалу от 6 марта 2017 года:
«Границы в Интернете. Почему России может понравиться идея «киберсуверенитета»»
«Технически сделать внутреннюю или внутригосударственную сеть и ввести пространство имен, которые будут доступны только гражданам этой страны, достаточно легко. На сегодняшний момент это, скорее, не техническая, а политическая проблема. В Китае недоступны те сайты, которые не взаимодействуют с властями».

Фотоистории