Издатель Forbes назвал себя одним из спонсоров предвыборной кампании Ксении Собчак. Его заявление опубликовано на сайте Forbes. По словам президента издательского дома ACMG Александра Федотова, о помощи кандидат в президенты России попросила его еще в августе.

Медиаменеджер отметил, что решил подтвердить спонсорство кампании Собчак уже после того, как ее штаб смог собрать необходимые 100 тысяч подписей. Почему Александр Федотов анонсировал свое участие в избирательной кампании кандидата «против всех»?

Аббас Галлямов политолог и политтехнолог «Я не вижу того, что это нужно кампании Собчак. Вот никаких симпатий избирателей, в принципе, это ей не убавит, не добавит. Похоже, что это заявление издателя Forbes связано с его собственным внутренним желанием решить какие-то свои собственные задачи. Не думаю, что ему нужен просто пиар, чтобы его фамилия прозвучала в этом контексте. Ну, кому-то он посылает этот месседж, может быть, кому-то во власти, может быть, еще какие-то другие тактические задачи решают, условно говоря, с кем-то там. В штабе Собчак понятно, как и в любом другом штабе любого другого кандидата, всегда есть борьба между его членами за близость к телу, кто какие коврижки получит по итогам кампании и так далее. В целом в российской политике действует такое правило: большие деньги любят тишину. Поэтому обычно есть обратная закономерность: тот, кто действительно богатый и много платит, он предпочитает об этом молчать. А шумят о том, что они чего-то платят, как раз те, чья роль минимальная, и те, кто хочет на каждый вложенный рубль получить максимальную отдачу».

Федотов отказался назвать конкретную сумму. Ранее сама Собчак говорила, что планирует собрать в свой избирательный фонд «порядка 300 млн рублей», но у ее кампании больше одного спонсора.

В издательский дом ACMG, кроме Forbes, входят L'Officiel, GEO, OK! и другие.