Сбой в работе Райффайзенбанка. Как сообщили в Twitter компании, у клиентов банка возникли сложности со снятием средств в банкоматах и при оплате покупок картой. Также неполадки были и с интернет-банком.

Позднее в Райффайзенбанке сообщили, что проблемы возникли после обновления программного обеспечения и принесли извинения за временные неудобства. По последним данным работа банкоматов была восстановлена. В последнее время сбои случаются часто. Есть ли возможность потребовать у банка компенсации неудобств?

Мария Свиридова юрист по защите прав потребителей «Если по вине банка, системы человек не смог воспользоваться услугами банка и у него возникли убытки, то за документально подтвержденные убытки можно требовать компенсации с банков в связи с тем, что они ненадлежащим образом исполняют условия договора. Если возникла какая-то необходимость в срочном переводе или снятии денежных средств и человек не смог это сделать, для этого надо в письменном виде с претензией обратиться в банк, сославшись на указанное обстоятельство. Срок возмещения должен быть десять дней по закону «О защите прав потребителей», здесь работать будет».

Начало года для банков выдалось нелегким. «Сбербанк Онлайн» столкнулся с неполадками 24 января. А три дня спустя повод для недовольства был и у клиентов ВТБ. Банкоматы не выдавали средства, а в интернет-банке не получалось перевести деньги со счета на счет. В обоих случаях проблемы были устранены в течение суток.