Самый доступный электрокар Tesla, как его позиционирует производитель, продает Tesla Moscow Club. Если быть точным, цена вопроса — 5 млн 950 тысяч рублей, пробег — 5200 километров. Автомобиль продается в версии Long Range с увеличенным запасом хода до 500 километров и дополнительным пакетом Premium. Как Tesla Model 3 попал в Россию, рассказал управляющий партнер Moscow Tesla Club Игорь Антаров:

— Тот автомобиль Tesla Model 3, который мы привезли в Россию, это реально первый автомобиль, до которого можно было дотянуться в США, с которого сняли ограничения на выдачу его не сотруднику Tesla. Мы его, естественно, получили, сразу же там, в Америке, протестировали, максимально быстро сюда привезли. И так как мы не так сильно связаны обязательствами перед хэд-офисом Tesla, то мы привезли его еще до презентации даже в Европе.

— Расскажите, откуда километры?

— На самом деле, мы, как только получили автомобиль, сразу же мой партнер Алексей, основатель московского Tesla-клуба, он проехал на этой Tesla буквально по Восточному побережью США целое путешествие. Поэтому этот пробег накатали мы — вот он, собственно, и появился.​

Продают машину в России в три раза дороже, чем ее покупали в США. Цену объясняют доставкой, растаможкой и прочими расходами. Tesla для наших дорог, скорее, автомобиль имиджевый, чем практичный. Зимой особо не поездишь, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто, но покупатель наверняка найдется:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Это пока имиджевая вещь, такая дорогая игрушка. У меня есть двое знакомых владельцев Tesla. Но они пользуются машиной только летом, в основном в представительских целях, показывая, что вот мы такие хорошие и красивые. С точки зрения владения машина, конечно, очень неудобная. Потому что нет заправок для нее, надо иметь как минимум загородный дом и пользоваться только летом. Потому что в холодном климате расход увеличится, плюс к тому надо включить фары, обогрев салона. И все: обещанный пробег в 500 километров превращается в 50. Вообще, батарея служит семь лет. А заменить ее стоит достаточно много денег. Некоторые компании предлагают, насколько я знаю, на сегодняшний день варианты с заменой бесплатно, но это не Tesla».

Некоторые эксперты указывают на то, что в России дешевая электроэнергия. Если есть подземный паркинг или тот же загородный дом, то можно серьезно сэкономить на топливе.
В пересчете на километры от обычной зарядки 100 километров обойдутся владельцу электрокара максимум в 120 рублей или в 30, если заряжаться по ночному тарифу.

Однако изначальная цена у Tesla такая, что, скорее, закончится срок службы аккумуляторов, чем окупится автомобиль. К тому же сегодня еще никто не знает, как эти аккумуляторы утилизировать и за чей счет.