Мексиканский студент приехал на чемпионат мира по футболу в Россию в сомбреро и с планом действий. Чего у него не было, так это билетов на матч, замечает The New York Times.

Зато его головной убор, купленный на родине за два с половиной доллара, обладает волшебными свойствами: он может помочь завязать разговор с незнакомцами, дать интервью международным телеканалам и даже завязать интрижку с девушкой. «Женщины обожают сомбреро», — говорит Хосе Рамон Диас.

Поездка в Россию потребовала от него некоторых усилий. Для начала он уехал из родительского дома в Техуакане в Лос-Анджелес, где спал в ночлежке для бездомных. Чтобы скопить деньги на самолет, работал с шести утра до одиннадцати вечера на двух работах — грузчиком на складе морепродуктов и посудомойщиком. Через месяц ему удалось скопить больше 2 тысяч долларов. Когда его спросили, как тот решился на поездку, Диас ответил, что любит футбол и считает, что Мексика выиграет Кубок мира.

В России 23-летний Диас ест как можно реже, поставив целью тратить в день не больше 300 рублей, или около 5 долларов. Приходится питаться только сэндвичами. «Дайте мне самый дешевый» — первая русская фраза, которую ему пришлось выучить.

Спать сначала пришлось в хостеле на окраине столицы за 10 долларов. Затем удалось найти свободную койку у москвича, который хотел попрактиковаться в испанском языке. Все свободное время студент из Мексики проводил в центре города, жонглируя футбольным мячом и клянча лишний билет на матч. Выступая у Большого театра, он познакомился с колумбийским певцом Малумой. «Вы знаете, сколько девушек хотят поговорить с ним?» — говорит изумленный Диас. План не действовал.

Наконец, удача улыбнулась Диасу. Двоюродный брат отца поехал с детьми в Ростов-на-Дону и пригласил Рамона присоединиться к ним. Здесь, около стадиона «Ростов Арена», он случайно встретил бывшего тренера сборной Мексики по футболу Энрике Меза. Тот-то и продал ему лишний билет за 100 долларов.

Мечта студента все же сбылась. Теперь он едет в Екатеринбург, где Мексика проведет последний матч группового турнира. Никаких планов насчет билета у него нет. Впрочем, у него нет даже денег на обратный билет домой, заключает издание.