Ребрендинг отделений Сбербанка начнется с понедельника, 14 декабря, пишет «Коммерсант». Изменения должны коснуться корпоративного цвета и логотипа банка. Источники газеты рассказали, что корпоративным цветом будет светло-зеленый, а изменение логотипа будет несущественным — останется форма, но изменится цвет. Эксперты оценивают стоимость грядущей кампании примерно в 20 млрд рублей.

Как рассказал изданию зампред правления банка «Открытие» Игорь Дуда, переоформление одного отделения стоит около 1 млн рублей, а смена одной вывески — от 150 тысяч до 250 тысяч рублей. На сайте Сбербанка указано, что на данный момент по всей стране открыто более 19490 отделений.

Рекламную кампанию ребрендинга Сбербанк получил сетевому агентству McCann Erickson, которое с конца мая является стратегическим партнером банка по креативному обслуживанию и производству рекламы. В свою очередь концепцию ребрендинга разработало британское агентство Fitch.