Тайгер Вудс попал в немилость средств массовой информации.
Из прайм-тайма американского эфира исчезли почти все рекламные ролики с известным гольфистом.
Это случилось после того, как в газеты попала информация о многочисленных романах женатого спортсмена. 

Тему продолжит журналист Бизнесм ФМ Инна Чевычалова.


Образ 33-летнего спортсмена, как красивого успешного семьянина эксплуатируют многие известные компании. Среди брэндов, которые рекламирует Вудс, такие гиганты как - Найк, Жиллетт, Таг Хойер и Пепсико. Последний сообщил о том, что прекращает выпуск напитка Gatorade Tiger Focus, созданный в честь спортсмена. В компании объясняют это тем, что энергетик не пользуется большим спросом. Многие отметили, что решение Пепсико по времени совпало со скандалами вокруг личной жизни Вудса. 
По мнению исполнительного директора компании ТиБиСи Хау Бёрча, спортсмен подорвал доверие потребителей, и теперь от контрактов с ним могут отказаться многие известные марки. Такое мнение бизнесмен высказал в интервью СиЭнБиСи:

"Речь идет не об отдельном инциденте, а о манере поведения в целом. Конечно, такая компания, как Найк, вложила в Вудса очень много денег , а он принес им очень крупные доходы. Скорее всего, они будут продолжать сотрудничать с ним в долгосрочной перспективе. Но такие брэнды, как консалтинговая компания ЭксЕнче (Accenture) или телекоммуникационный гигант Эй-Ти-энд-Ти, которым он приносит меньше дохода, очень серьезно подумают продолжать ли с ним сотрудничество или нет". 

В рекламных контрактах знаменитостей обычно указываются положения о нравственном поведении, но любовницы Вудса, а их у спортсмена насчитали семь - вряд ли станут причиной для расторжения договоров. Иначе компаниям пришлось бы разрывать отношения с каждым вторым...

Место исчезнувшей из американского эфира рекламы с Вудсом, заняли ток шоу и комедийные передачи в которых высмеивается неверность гольфиста. Одна из киностудий даже радостно сообщила о съемках нового порно-фильма, -пародии на похождения спортсмена.
Люди редко упускает возможность, поживиться на чужом успехе, особенно если сами в жизни ничего не достигли.
Комментарий телеканалу Блумберг бывшей главы компании Плейбой Кристи Хефнер:
"Конечно, Тайгер и его спонсоры хотят поскорее замять эту историю, но очень голодные средства массовой информации не дают этого сделать. Они используют в своих целях людей, которые хотят получить 15 секунд славы или женщин, вовлеченных в скандал, которые хотят на этом заработать. Ничто не сможет изменить интерес СМИ к такого рода скандалам".

Неожиданно за Вудса вступился другой известный любитель женщин, миллиардер Дональд Трамп. Вот что он заявил в интервью американским СМИ:

"Тайгер станет сильнее, чем когда-либо раньше, помяните мое слово. Я думаю, сейчас самое главное для спортсмена - собраться и снова начать выигрывать турниры. Уверен, он так и сделает, и все будет в порядке".

Вудс считается самым дорогим спортсменом в мире. Только на рекламе гольфист ежегодно зарабатывает более 100 млн долларов. Его доходы оцениваются в миллиард долларов. 


По данным компании Маркетинг ЭвальюЭйшнс (Marketing Evaluations), Тайгер Вудс - самый узнаваемый спортсмен. Среди американских потребителей от 6 лет, его узнают 86%, из них 28% считают гольфиста своим фаворитом.