Спасибо будут мазать на хлеб. Сернурский сырзавод в Йошкар-Оле выпустил сливочное масло «Спасибо», на упаковке надпись «Намажь на хлеб».

Автор названия продукта — маркетолог завода Наталья Юлдашева. Правда, она призналась, что идея не совсем ее, а одного из пользователей Twitter, пост которого ей прислал муж:

Сливочное масло «Спасибо», как сообщается на сайте завода, стоит 112 рублей за пачку. Благодаря удачному названию кампании по раскрутке бренда легко можно сделать остроумными и запоминающимися, говорит замгендиректора CrosDigital Ксения Касьянова:

Ксения Касьянова замгендиректора компании CrosDigital «Почему не додумались раньше? К сожалению, у нас такая корпоративная культура в стране, далеко не каждый производитель готов шутить, и все больше становится предпринимателей, которые готовы в своих брендах, в своих наименованиях обращаться к тому, что приятно, понятно и легко воспринимается аудиторией. Само название без дополнительной коммуникативной поддержки все же, как мне кажется, останется обаятельной шуткой. Как всегда в коммуникации, помимо удачного названия, стоит его правильно намолить. Поэтому, как мне кажется, этот бренд прекрасно пригоден для поддержки в социальных медиа, для распространения среди очень широкой группы аудиторий. Поэтому, если все сделают правильно, ждем в ближайшее время большой объем мемов и, надеюсь, положительный отклик для компании».

Когда мем про сливочное масло «Спасибо» появился в интернете, пользователи стали шутить в ответ. Одни советовали выпустить брелоки с брендом «Спасибо», чтобы можно было положить в карман, а другие — выпустить леденцы с нецензурным названием.