Ошибка стажера может обойтись Google в 10 млн долларов
Сотрудник нажал не ту клавишу и запустил в сеть фейковую рекламную кампанию, которую успели разместить множество сайтов. Тестовая реклама — желтый прямоугольник — висела 45 минут, и теперь корпорации придется возмещать ущерб
Читать на полной версииСотрудник Google по ошибке запустил в сеть рекламную кампанию, которая могла обойтись корпорации в кругленькую сумму. Как сообщила британская Financial Times, инцидент произошел во вторник. Во время демонстрации электронной системы размещения рекламы стажер по ошибке нажал не ту клавишу.
В результате тестовое рекламное объявление появилось на сайтах в США и Австралии и провисело там почти час. Ошибка обернулась реальными затратами для опубликовавших фейковую рекламу сайтов. Ситуация усугубилась тем, что стажер запустил рекламу на открытой бирже, объясняет сооснователь «Битрикс 24» Сергей Рыжиков:
На открытой бирже можно покупать и продавать рекламное место на торгах в режиме реального времени, по цене, примерно в 10 раз больше среднерыночной. Google уже пообещала компенсировать затраты тем, кто разместил ее тестовый логотип. Во что это обойдется корпорации, не сообщается. По данным источника Financial Times, речь может идти о 10 млн долларов.