Зоопарк города Эль-Пасо в Техасе ввел необычную услугу в преддверии Дня святого Валентина. Посетителям предлагают купить таракана, назвать насекомое именем бывшего или бывшей, а потом скормить его сурикатам.

В зоопарке это считают «идеальным подарком ко Дню святого Валентина». Само действо пройдет непосредственно 14 февраля в прямом эфире в «Фейсбуке» или на сайте зоопарка. Акцию зоопарка комментирует глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:

Виктор Майклсон глава группы «Коммуникатор» «Это классический пример набирающего силу приема маркетинга, когда широко анонсируется какой-то абсолютно абсурдный рекламный ход, который, наверное, не принесет никаких результатов, кроме публичности. Люди об этом будут говорить, писать и так далее. Аналогичная история была в Москве, когда объявили, что на одной из башен «Москвы-Сити» к запуску фильма будет вывешено «око Саурона», а общественность возмутилась. Позже стало понятно, что это был просто пресс-релиз, никто ничего никуда вешать не хотел, но за счет того, что это было перепечатано с разными комментариями всеми возможными медиа, [история], по крайней мере в Москве, получила широкий резонанс».

В этом году американцы особенно креативны в преддверии праздника всех влюбленных. Так, один нью-йоркский мясной ресторан ввел новую позицию в меню — розы из бекона. Калифорнийская компания по производству маринованных огурцов «Грилло» пошла еще дальше. На ее сайте уже сейчас возможен предзаказ букета из огурцов, украшенного петрушкой, луком и перцами чили. Девушки пишут в «Твиттере», что это тот самый букет, который они хотят получить на 14 февраля больше всего.