Один из крупнейших онлайн-ретейлеров Lamoda впервые за семь лет сменит логотип. Над ребрендингом в том числе работало дизайн-бюро «Щука», пишут «Ведомости».

«Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция», — говорит креативный директор бюро Иван Васин.

Кроме логотипа, изменения затронут цвета и шрифты, оформление автомобилей, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Они распространятся как на интернет-магазин, так и на все офлайновые направления.

«Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть ее экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами», — подчеркивает компания.

Главным цветом новой палитры Lamoda стал красный, который называют гендерно нейтральным. Также в оформлении использовали пыльно-розовый, золотой, мятный, пыльно-голубой и темно-синий цвета.