Сбои в работе банкоматов Сбербанка и мобильного приложения в начале апреля произошли из-за ошибки подрядчика и обновления программного обеспечения. Об этом сообщил зампред правления Станислав Кузнецов.

«Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это. Никаких рисков других, серьезных, беспокоящих, не существует. Никакой атаки не было», — сказал он, передает «Интерфакс».

Клиенты Сбербанка 8 апреля в течение семи часов не могли провести операции в «Сбербанке онлайн», а также в банкоматах и терминалах кредитной организации. Через два дня несколько часов снова не работало мобильное приложение. Пользователи жаловались на сбой всех его сервисов.