В США необходимо начать масштабную рекламную кампанию, направленную на привлечение интереса к изучению русского, чтобы большее количество американцев владело им на уровне второго языка. К этому призвал член совета директоров Ассоциации международных образовательных центров NAFSA доктор Бэрри Моррис на торжественном приеме в Российском культурном центре в Вашингтоне, передает ТАСС.

«Увеличить количество американцев, которые знают русский язык — это ключевая необходимость, и это открывает прекрасные возможности», — уверен он. «Сам я считаю, что нам необходима масштабная рекламная и пиар-кампания, продвигающая русский в качестве второго языка», — подчеркнул член правления NAFSA.

По его словам, Американская академия искусств и наук по заказу Конгресса США провела исследование, согласно которому «Америке необходимо значительно увеличить доступ к изучению иностранных языков, чтобы оставаться конкурентоспособной». Моррис считает, что одним из таких языков должен быть русский.