Продажи второго по величине автоконцерна Европы, французской корпорации PSA Peugeot Citroen, по итогам 2009 года снизились на 2,2% и составили 3 млн 188 тысяч машин. Об этом сообщила пресс-служба Peugeot Citroen.

Компания сообщает о сокращении продаж на большинстве мировых рынках. Так, в Европе этот показатель уменьшился на 5,4%, до 2 млн 192 тысяч авто. Наиболее заметное падение отмечено в России (-50,1%). В то же время, продажи в Китае подскочили в прошедшем году на 47% и достигли 272 тысяч машин. В странах Латинской Америки продажи снизились на 11,2%, до 234 тысяч авто.

Peugeot Citroen прогнозирует, что авторынки по всему миру в основном начнут восстанавливаться в 2010 году. Исключение составит только Европа, где ожидается продолжение негативных тенденций из-за прекращения действия государственных программ стимулирования потребительского спроса, говорится в сообщении.