Курьеры пробуют еду, которую они доставляют клиентам. Как выяснил американский поставщик продуктов US Food в ходе исследования, почти 30% людей, которые работают на доставке, хотя бы один раз пробовали блюда из заказа. Более 50% курьеров хотели попробовать, но сдержались. Такие данные публикует Business Insider.

Причины такого поведения 60% участников опроса объяснили отсутствием чаевых, а 30% пожаловались на клиентов, которые не отвечают на их звонки или оставляют непонятные комментарии к заказу.

Исследователи попросили пользователей сервисов доставки оценить свое отношение к тому, что их еду пробуют курьеры по шкале от одного до десяти (один — «для меня это неважно», десять — «абсолютно неприемлемо»). Средний балл получился 8,4. 85% опрошенных заявили, что рестораны должны упаковывать заказы таким образом, чтобы было понятно, что упаковку контейнеров никто не вскрывал.