Компании открыли новый для российского рынка формат магазинов цифровых гаджетов под брендом МТС и «М.Видео». Совместный салон открылся в Москве на улице Рождественке, а до конца года планируется запустить еще несколько совместных торговых точек.

В салоне представлен основной ассортимент магазинов m_mobile — смартфоны, ноутбуки, смарт-гаджеты, аксессуары — всего более трех тысяч наименований цифровой техники, доступной для тестирования. Магазин является полноценным звеном омниканальной модели «М.Видео» — здесь можно будет сделать заказ или забрать самовывозом любой товар из ассортимента сети.

Новинки самых популярных брендов будут представлены в открытом доступе для посетителей салона, чтобы каждый имел возможность ознакомиться с устройством и протестировать его основные функции. В магазине есть возможность получить полный спектр сервисов экосистемы МТС — от оформления подписок на смартфоны, подключения к тарифам и покупки спутникового телевидения до оформления карт МТС Банка, тестирования и покупки развлекательных продуктов.

Представители компаний отмечают, что экспертиза «М.видео» в сфере управления розницей и широкий ассортимент товаров в совокупности с цифровыми сервисами МТС даст синергетический эффект как для самих компаний, так для покупателей и клиентов обеих сетей.