Вторая по величине пивоваренная компания в мире SABMiller Plc (Великобритания) увеличила продажи пива в России на 34% в III квартале 2009 года, который завершился 31 декабря. Об этом сообщила пресс-служба компании. Данные приведены в сравнении с показателем аналогичного периода 2008 года. В России известны следующие бренды SABMiller: «Золотая Бочка», Kozel, Grolsch.

Рост продаж в России, по данным SABMiller, связан с тем, что российские дистрибьюторские компании увеличили закупки пива с целью создать запасы этого напитка перед тем, как в январе 2010 года был повышен акцизный налог. Второй причиной положительной динамики продаж компания называет снижение закупок дистрибьюторами в конце 2008 года, на фоне которого новые показатели выглядят особенно впечатляющими.

Напомним, в ноябре 2009 года Госдума приняла законопроект, увеличивающий акцизы на пиво в 3,5 раза в течение ближайших трех лет.