В то время, как власти Франции заявляют о спасении индустрии высокой моды и создании для этого специальных банков, американские модные дома сами находят неожиданные решения для пропаганды своих марок. Так, сингапурская тюрьма стала местом показа последней коллекции дома Calvin Klein. Правда, тюрьма — бывшая, а точнее, следственный изолятор Qweenstown, который в августе прошлого года был выведен из эксплуатации. Теперь же его облюбовал модный дом для торжественного показа своей весенней коллекции.

«Мне кажется, что одежда выглядит очень подходящей к месту», — рассказал в интервью информационному агентству Reuters президент и главный исполнительный директор компании Calvin Klein Том Марри (Tom Murry).

Пока модели, наряженные в одежду из новой коллекции, дефилировали по коридорам между камерами, гости могли наслаждаться показом, прогулками по тюремному дворику, обнесенному колючей проволокой, и музыкой диджея, который крутил свои пластинки на смотровой вышке.

«Мы решили, что тюрьма — это прекрасное место, чтобы подарить людям ощущение интриги, небольшого страха и курьезности происходящего», — объясняет креативный директор Calvin Klein Кевин Карриган (Kevin Carrigan).

Шоу стало первым коммерческим мероприятием, проведенным на базе 388 тюремного блока, который был расформирован в прошлом году. Всех заключенных, находившихся в этом изоляторе, перевели в другие тюрьмы. Хотя большая часть внутренних тюремных помещений закрыта, гостям показа удалось заглянуть в некоторые камеры, на стенах которых транслировалась видео-инсталляция, подготовленная сингапурским фотографом и режиссером Джеффом Ангом (Geoff Ang).

Calvin Klein проводит показ в тюрьме не только ради эпатажа, мероприятие также направлено на повышение информированности о программе реабилитации бывших заключенных — Yellow Ribbon.

«Проекту Yellow Ribbon нужны корпоративные партнеры, которые помогут вовлечь общество в помощь и поддержку бывших правонарушителей и их семей», — рассказал представитель проекта агентству Reuters. Модный дом, со своей стороны, пообещал пожертвовать 20% проекту от продаж своих сингапурских бутиков за два январских уик-энда.