Лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», подтвердил статус абсолютного ценового лидера, говорится в независимом исследовании крупнейшего российского метапоисковика Aviasales.

Рейтинг составлялся с учетом ценового диапазона билетов по наиболее востребованным маршрутам российских авиаперевозчиков. Эксперты рассматривали цены на внутрироссийских и международных направлениях. В обоих случаях безусловным лидером оказалась авиакомпания «Победа», следует из сообщения Aviasales.

Лоукостер «Победа» — бессменный ценовой лидер с начала существования компании, об этом свидетельствуют регулярные исследования российских метапоисковиков и продавцов авиабилетов. Сохранение лидерства по этому показателю и укрепление ценовых позиций свидетельствует об эффективности стратегии.

Эксперты уточняют, что билеты на внутренние рейсы «Победа» в течение года продавала в среднем на 22,5% дешевле, чем другие российские компании. Выбирая «Победу» для поездок за рубеж, клиенты экономили 22,7% от средней стоимости билета других компаний.

Ранее Aviasales отмечал, что приход «Победы» на новые маршруты приводит к заметному снижению цен у всех авиаперевозчиков. И напротив, уход «Победы» с маршрутов приводит к их незамедлительному подорожанию.