Каждый день Business FM спрашивает у предпринимателей и известных людей, как пандемия повлияла на них лично, как они переживают режим изоляции и что видят из своего окна прямо сейчас. О своих впечатлениях от жизни в непривычных условиях рассказал советский и российский художник-мультипликатор, режиссер Гарри Бардин.

Я ощущаю себя в состоянии несвободы действий и от этого нахожусь в каком-то вакууме. Слушаю новости как сводки с фронта. Из нашего окна видно только улицу и церковь. Я сам себе позволяю 100-метровую разрешенную прогулку, заготовив на всякий случай пакет для мусора.

Надеюсь, что этот печальный опыт даст какую-то мудрость руководителям стран, чтобы понять и осмыслить, что мы, оказывается, очень тесно живем рядом друг с другом: открытые границы, общемировое правительство, которое разумно распоряжается нашими жизнями и дает нам шанс на реализацию всех наших задумок, задач, — что мы более разумно подойдем к этому. Хотя, когда Ким Чин Ын тут же проводит испытания крылатых ракет, ему мало вируса и он хочет еще ракетами поиграть, я понимаю, что до кого-то мудрость дойдет, а для кого-то это бессмысленно.

Мне не страшно. Я фаталист — что будет, то будет. Мы не достигли пика, когда это пойдет на спад, неизвестно. Поэтому планировать что-то в обозримом будущем довольно бесперспективно. Моя студия не работает, я всех отпустил. Я в полете застрял. Половина фильма снята, а половина фильма в подвешенном состоянии.