Голосовой помощник общегородского контакт-центра начал консультировать по вопросам продления цифровых пропусков. Об этом говорится в сообщении на сайте мэра столицы.

«Мы постоянно дополняем базу знаний голосового помощника новой, актуальной информацией, чтобы он мог консультировать горожан по наиболее распространенным вопросам, связанным с цифровыми пропусками и режимом повышенной готовности в целом. Чтобы получить консультацию, жителям не обязательно ждать ответа оператора — голосовой помощник гораздо быстрее подскажет, как оформить или продлить пропуск, поможет заполнить шаблон для получения пропуска по СМС и ответит на другие типовые вопросы», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Также робот облегчает работу операторов единой справочной службы, нагрузка на которых с введением цифровых пропусков выросла в несколько раз. Теперь у них появилась возможность уделять больше времени горожанам с непростыми вопросами или конкретными жизненными ситуациями, касающимися получения пропусков.